Занимаемая должность (должности): педагог-психолог
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1362
Наименование оконченного учебного заведения: МПК № 12, 1996 год, МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001 год,
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог-психолог, Социальный педагог. Практический психолог
Общий стаж работы: с 1997 года
Стаж работы по специальности: с 1999 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
• Московская академия профессиональных компетенций, 2022 год. Профессиональная переподготовка. Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика. Квалификация «Учитель-дефектолог» • «Инструменты оценки качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями на основе ФГОС О у/о и ФГОС НОО ОВЗ», ГАОУ ДПО МЦКО, 24 ч., 2022 г. • «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями», ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», 140 ч., 2023 год • «Основы педагогического и финансового менеджмента в образовательном учреждении», Московский городской педагогический университет, 144 ч., 2012 г. • «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», МИОО, 36 ч., 2015 г. • «Психологическая помощь в кризисных ситуациях средствами психодрамы», МГППУ, 72 ч., 2004 г. • «Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и травматического стресса», МГППУ, 72 ч., 2004 г.
Награды и почетные звания:
• Грамота Департамента образования и науки города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы», 2023 г. • Победитель конкурса «Навигаторы детства», 2023 год. • Диплом I степени Всероссийского конкурса «Лучший логопед, психолог, дефектолог» (организатор – Всероссийский информационно-методический центр им. М. В. Ломоносова) за методическую разработку «Преемственность в работе специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях образования», 2020 г. • Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам World Skills в компетенции Дошкольное образование • Эксперт-компатриот по подготовке школьников и студентов колледжа к участию в чемпионате World Skills и Abilympiks по компетенции Дошкольное образование (2 место регионального этапа чемпионата World Skills-2019 в категории студент компетенции Дошкольное воспитание, 2 место VI Московского чемпионата Абилимпикс-2020 в категории студент компетенции Дошкольное воспитание, 2 место в отборочном туре VII Московского чемпионата Абилимпикс-2021 в категории школьник компетенции Дошкольное воспитание). • Руководитель управленческого проекта по созданию единой системы социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях ОО (1 место в конкурсе управленческих проектов Корпоративного университета, 2019 год). • С 2017 г. по 2019 г. Разработка и внедрение модели инклюзии в общеобразовательной школе на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны в рамках городского проекта «Инклюзивная молекула» для обучающихся с РАС.
O себе: